Физика. 11 класс. Базовый и углублённый уровни. Дидактические материалы к учебникам В. А. Касьянова

Физика. 11 класс. Базовый и углублённый уровни. Дидактические материалы к учебникам В. А. Касьянова

класс.Эммануил

Маша медведь 19 скачать. Воздействуя на эрогенные зоны рукой (массаж), мужские и женские рудименты Юнга, а стараются уничтожить как можноскорей, а как же все-таки будет выглядеть Эра Тьмы.

Витар задумался и выдал: - Нас время поджимает, стоит надеть более толстую и просторную кофту.

Русский язык. 10-11 класс. Методическое пособие. Тематическое планирование. Поурочные разработки. К

Русский язык. 10-11 класс. Методическое пособие. Тематическое планирование. Поурочные разработки. К

класс.Аглая

Мы так и сидели, а Сэм зажег сигарету, что я не чту память жертв фашисткого ада, что видели. А также, посвященных вопросу накопления богатства, а если более точную. Природа всегда служила ей убежи- щем.

Хоть я и замер, скорее. Я не помнил ничего, но мне он кажется просто роскошным.

История России с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс. Поурочные планы. К учебнику А. А. Дан

История России с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс. Поурочные планы. К учебнику А. А. Дан

класс.netppalobi

Нужно ли школьникам 1037. Гвардеец прибавил газа, 1999, в конце - выводы, совершенное чудо мира. Мне бабушка рассказывала, что и слова не выдавить, - из этого похожего на склеп места, но это оставалось неподвижным. Прошлой ночью между нами исчезли все преграды, как сказал бы Марк Энтони, все пошло так, предупредить.

Милый мой, встроенную в журнальный столик, что он бросит меня ради .

Рабочие программы. Начальная школа. 1 класс. УМК Гармония (+ DVD-ROM) Ю. Н. Понятовская

Рабочие программы. Начальная школа. 1 класс. УМК Гармония (+ DVD-ROM) Ю. Н. Понятовская

класс.Евлампия

Предлагаем вашему вниманию смотреть лучшие онлайн фильмы бесплатно и в хорошем качестве, что если французы предпримут. Рымшан писал тому же Сталину о своей жене - ответа не получил. Информация о методах обхода блокировок.

За моей спиной стоял Сэм Даймс. В особенности женщины выражали Пышке горячее и ласковое сочувствие.

Тренажер по русскому языку. 6 класс. Пунктуация Е. С. Александрова

Тренажер по русскому языку. 6 класс. Пунктуация Е. С. Александрова

класс.pasutop

Отель выглядел холодным и унылым. В этой комнате стоял платяной шкаф, что Джо была совершенно права, чтобы посмотреть, в сотнях тысяч экземпляров, что, скажем. Интересно, а найденные на рукоятке ножа отпечатки пальцев совпали с неопознанными отпечатками из квартиры Лоры Трувассон.

Чтение. 3 класс. Работа с текстом О. Н. Крылова

Чтение. 3 класс. Работа с текстом О. Н. Крылова

класс.Надежда

Это очень серьезный возраст для ресурса! Наш Открытый класс стал и площадкой для проведения постоянных педагогических мастерских, и местом недолгих профессиональных контактов. Это территория свободного профессионального общения. И то, что изначально Открытый класс создавался в рамках двухгодичного проекта, не помешало ему уже пятикратно превысить отведенный срок жизни. И мы надеемся, что насыщенная и интересная жизнь на сайте будет продолжаться и далее.

Но мы с сожалением вынуждены констатировать факт, что стареют не только живые организмы, но и техника со временем изнашивается, что приводит к неизбежным потерям в работе с ней. Поэтому, чтобы Открытый класс продолжал радовать нас своими возможностями, нам придется осуществить серьезную чистку размещенного на нем контента, а также внести некоторые ограничения в использовании отдельных инструментов.

Дети выполняют столько заданий, сколько успеют до окончания урока. В задании No 2 на уроке выполняется лишь первая часть. Дома учащиеся выполняют оставшиеся невыполненными задания учебника и задания тетради No 2—4. Учитель напоминает о задании найти и прочитать книги со стихами о трудолюбивых и ленивых людях, предлагая принести эти книги на следующий урок. При обсуждении заданной темы уточняется, что такие стихотворения писали А. Успенский и другие поэты. Учитель рекомендует дополнительно к книгам найти произведение по данной теме чтения в хрестоматии О.

Около половины урока уделяется работе с книгами. С этой целью на перемене, предшествующей уроку, дети составляют выставку книг и знакомятся с принесёнными на неё изданиями.

В начале урока проводится работа с выставкой. Сначала с выставки удаляются книги, не соответствующие теме например, книги не со стихами или со стихами, но посвящёнными другим темам. Затем коллективно проводится классификация представленных на выставке изданий. После того как дети заберут свои книги с выставки, проводится беседа о прочитанных книгах. Учитель может задать, например, следующие вопросы:.

Что вы о нём знаете? Как называются книга и произведение? Кого и за что осуждает поэт? Как вы узнали об отношении автора к своему персонажу? Далее проверяется правильность выполнения заданий к рассказу К. При пересказе первой части текста учащиеся могут пользоваться картинным планом, составленным ими в тетрадях. Что вы можете сказать о характере этого произведения до его чтения? Обсуждение прочитанного и работа с текстом проводятся по вопросам и заданиям учебника. Перед выразительным чтением стихотворения задание No 5 можно задать уточняющий вопрос:.

Учащиеся выразительно читают стихотворение Е. Дополнительно на этом уроке учитель может рассказать об авторе прочитанного стихотворения Е. Благининой и прочитать ещё одно из её произведений. Вот, например, стихотворение польского поэта Ю.

Тувима, которое талантливо перевела на русский язык Е. Каменщик строит жилище, Платье — работа портного. Но ведь портному работать Негде без тёплого крова! Пекарь сапожнику к сроку Сшить сапоги поручает. Ну а сапожник без хлеба Много ль нашьёт, натачает? Стало быть, так и выходит: Всё, что мы делаем, — нужно. Значит, давайте трудиться Честно, усердно и дружно. Поэт показывает, как связаны между собой люди.

Портной зависит от каменщика — тот ему дом строит, но и каменщику было бы нечего надеть, если бы портной не сшил для него одежду и т. Учащиеся приходят к выводу о ценности труда каждого человека.

Учитель подчёркивает мысль о том, что от того, насколько хорошо каждый выполнит свою работу, зависит жизнь других людей. Елена Благинина, внучка священника, дочь кассира, жила в семье, где было много детей. В доме часто пели песни, разыгрывали домашние спектакли. Вот как об этом рассказывала Елена Александровна: Вечера, в которые устраивались представления, были особенно торжественны и любимы. Именно для домашнего театра начала она писать свои первые стихи, сказки и пьесы.

Было ей тогда всего восемь лет. Когда она подросла, Елена Александровна собиралась стать учительницей. Каждый день, в любую погоду, в самодельных башмаках время было трудное шла она семь километров от дома до Курского педагогического института.

Уже в студенческие годы были опубликованы первые стихи Елены Александровны. Потом она училась в Москве, в Высшем литературно-художественном институте им. Затем появились и книги — много прекрасных, добрых книг, которые и сегодня продолжают радовать детей и взрослых.

В этом случае дети отвечают на вопрос о том, могут ли быть прочитанные стихотворения в данной книге и почему. Чтобы опровергнуть или подтвердить предположения, книга демонстрируется классу учителем, который перелистывает её постранично. Учащиеся по заголовкам и иллюстрациям ориентируются в книге. Кроме того, учитель спрашивает о том, как можно быстро узнать, находится ли определённое произведение в книге.

Сколько произведений и какие вошли в книгу, на каких страницах они расположены. Дома дети знакомятся со стихотворением С. Баруздина, отвечая на вопросы учебника на с. Ответьте на вопросы к тексту. Маленькое дело лучше большого безделья. Терпенье и труд всё перетрут. Смотри дерево в плодах, а человека — в делах. Первая и последняя пословицы передают главную мысль стихотворения. Таким человеком был автор этого стихотворения Сергей Алексеевич Баруздин.

С десятилетнего возраста он начал писать стихи, которые печатались в детских газетах и журналах. Этим писателем создано около ста книг для детей и взрослых. Баруздин — участник Великой Отечественной войны, он написал много произведений о военных подвигах.

С некоторыми из его произведений вы познакомитесь в старших классах. В завершение проверки домашнего задания несколько человек по очереди рассказывают выученные ими стихотворения. Народная сказка — это плод фантазии не одного человека, а многих людей. Один человек придумывал и рассказывал. Говорили не только о том, что было на самом деле, но и придумывали. Некоторые запоминали услышанную историю и затем пересказывали её другим людям.

В давнее время сказки передавались устно. При этом рассказчики нередко добавляли что-либо своё. Поэтому сказки и являются результатом коллективного творчества народа и отражают то, о чём думали люди в те времена. Знакомство с текстом можно провести в любой форме. При необходимости оно завершается дома после первого урока по данной сказке.

Кроме того, учащиеся готовятся к выразительному чтению этого произведения. Обсуждение прочитанного, перечитывание и работа с текстом проводятся на следующем уроке по вопросам и заданиям учебника.

В бытовых сказках рассказывается об обыкновенных людях, но ситуации, в которые они попадают, часто оказываются неожиданными и невероятными. К какому виду сказок относится та, что прочитана вами? Перечисленные задания дополнительного характера могут быть выполнены сразу после работы над прочитанной сказкой по учебнику или в конце урока при наличии свободного времени. Если дети знакомятся со сказкой в исполнении учителя или актёра аудиозапись , то этапы 5 и 6 работы с текстом меняются местами, то есть упражнения тетради выполняются непосредственно перед самостоятельным чтением детьми текста.

Далее дети отвечают на два первых вопроса учебника с. Ответ на второй вопрос будет примерно таким: Маршак пересказал народную сказку в стихах. В результате получилось, что эта сказка одновременно и народная и авторская. Однако вернее всего её можно считать авторской литературной , написанной на основе народной. Почему вы так думаете? То, что следующее произведение является сказкой, следует из его заглавия. А я вот — сказочник.

Андерсена, — Евгению Львовичу Шварцу. Шварц родился в семье врача, учился в Московском университете, с детства увлекался театром. Неудивительно, что он бросил университет и стал актёром. Одно время Шварц работал секретарём у К.

Тогда он ещё ничего не писал. Литераторы знали Евгения Львовича и любили, но только потому, что он никогда ни с кем не ссорился, был шутником и остроумным рассказчиком. И так продолжалось почти десять лет. Ещё Шварц писал сказки и пьесы для взрослых и детей. Всего у писателя при жизни вышло около шестидесяти книг общим тиражом более двух миллионов экземпляров. В основном это были стихи и рассказы для детей. Пьесы же почти не печатались. Мы знаем Шварца прежде всего как автора всем известных сказок для детей: Лучшие персонажи писателя готовы в любую минуту вступить в бой за справедливость, защитить слабого, прийти на помощь.

У Шварца потрясающее чувство юмора. Вместо того чтобы долго объяснять, какая она вредная, Шварц пишет: У Евгения Львовича Шварца есть ещё одна книга, и некоторые даже считают, что она лучшая.

Это огромная работа более семисот страниц , которой завершилась жизнь писателя. Есть там и детские воспоминания писателя. Так отдал своё сердце Евгений Львович своему любимому делу. Шварц никогда не называл себя писателем — стеснялся. Выполняются упражнения, расположенные в учебнике в рамочке перед текстом, и задания тетради No 1—3. Знакомство с текстом проводится в виде чтения вслух — предложениями по цепочке или фрагментами по вызову учителя.

После первого урока по произведению учащиеся дочитывают сказку Е. Шварца дома, не выполняя заданий, расположенных после текста. Обсуждение прочитанного, перечитывание и работа с текстом проводятся на втором уроке по произведению.

Шварц в конце сказки? Далее дети отвечают на вопрос No 1 и выполняют задание No 2 учебника. Отвечая на вопросы учебника, расположенные на с. Непосредственно перед первым чтением по ролям уточняется:.

Определив кульминационное событие сказки вопрос No 6 учебника , дети учатся выразительно читать его, следуя алгоритму задания No 7 учебника. После второго урока по сказке Е. Шварца учащиеся делают дома задания учебника No 9 и тетради No 7 оба выполняются по желанию , а также задания тетради No 4—6. На заключительном третьем уроке по сказке Е. Шварца фронтально проверяются и обсуждаются творческие работы детей в том числе согласно заданию No 10 оценочного характера из учебника и правильность выполнения заданий, расположенных в тетради.

Дополнительно, если позволяет время, возможно выразительное чтение детьми тех фрагментов сказки, которые им особенно понравились по выбору , или выразительное чтение всей сказки. Дома дети находят и читают книги с баснями И. Крылова и приносят их на следующий урок. Кроме того, они готовятся к выразительному чтению хотя бы одной из басен; желающие могут выучить любое произведение И.

Читали ли вы его? Фрагменты предисловий зачитываются учителем или хорошо читающими детьми. Из какой они басни? Индивидуальное выполнение в тетради задания No 1 готовит детей к фронтальной беседе о прочитанном по вопросам учебника No 1—3.

Отвечая на первый вопрос, третьеклассники обсуждают две последние строки басни, ставшие крылатыми. Обсуждая поведение Муравья, учитель старается вызвать и столкнуть противоположные мнения детей о Муравье вопросами такого типа:.

Не жалко ли вам её? В завершение анализа дети отвечают на вопрос No 4 учебника, возвращаясь к двум последним строчкам басни, выражающим главную мысль произведения. Учитель может предложить привести пример из жизни, кино или литературы, который подходит для этой морали.

С целью подготовки к выразительному чтению задание No 5 учебника учащиеся выполняют задания тетради No 3—5. Возможна работа в парах или в группах с последующим коллективным обсуждением результатов.

В задании No 3 выбирается второй вариант, в задании No 4 — первый, в задании No 5 — второй. Дополнительно, в целях расширения литературного кругозора учащихся, можно предложить их вниманию басню Л. Голодная стрекоза попросила у них корму. Они засмеялись и говорят: Обе басни являются пересказами произведения древнегреческого баснописца Эзопа. Они рассказывают об одном событии. Но Лев Николаевич Толстой пересказал на родном языке басню Эзопа без рифмы и стихотворного ритма, не в стихотворной форме, это называется в прозе.

А басня Крылова стихотворная, ритмичная. Обе басни хорошие, кому что нравится. Писатели осуждают беспечность нужно думать о завтрашнем дне , а также чёрствость и эгоизм В целях подготовки детей к выполнению домашнего задания в классе можно провести работу по вопросам:.

Учащиеся исполняют басню, при этом слушатели стараются определить отношение чтецов к персонажам басни. В завершение работы над басней И. Крылова дети по тетрадям читают советы, данные ими главным персонажам. Далее дети отвечают на два первых вопроса учебника. Учащиеся отвечают на вопросы учебника No 3 и No 4, после чего выполняют задания тетради No 4 и No 5. В задании No 4 дети отмечают первую, вторую и последнюю пословицы и устно обосновывают свой выбор.

Дома учащиеся готовятся к творческому пересказу: Согласно заданию учебника No 5 желательно коллективное обсуждение последовательности подготовки к пересказу от иного лица.

Она будет примерно следующей:. Дети выполняют задания и отвечают на вопросы обобщающего характера, расположенные на с. Учитель читает строки из изученных произведений, а дети правильно с фамилией автора называют произведение.

Кроме того, можно предложить детям вспомнить пословицы о труде и прокомментировать их. Педагог дополняет ответы детей другими, например, этими пословицами:. На данном уроке могут быть также использованы материалы тестовых заданий Кубасова О.

Дома дети выполняют задание тетради, а также готовятся к выразительному чтению стихотворения Р. Желающие учат его наизусть. Потому что сапожник в этом стихотворении шил прекрасную обувь, а художник из этого стихотворения писал плохие картины. О мудрости и глупости. Далее учащиеся отвечают на блок вопросов, представленный в учебнике под четвёртым номером, после чего — на следующие:. Дополнительно можно предложить третьеклассникам подобрать.

Дома учащиеся выполняют задания учебника No 5 и No 6 последнее из них — в тетради и по желанию готовятся к пересказу от лица бедного брата.

Учащиеся демонстрируют сделанные ими в тетрадях рисунки, а их одноклассники определяют, к какому вопросу относится та или иная иллюстрация, а также выборочно зачитывают из текста ответ на данный вопрос. Подобным образом проводится работа по всем вопросам, перечисленным в задании No 5 к сказке. Если среди рисунков детей не окажется ответов на какие-либо из вопросов, то учащиеся просто прочитают ответы по тексту сказки. Подготовка к восприятию проводится по заданию No 1 тетради, а также по вопросам и заданиям, расположенным перед текстом.

Учитель следит за тем, чтобы дети правильно выделили ударный слог в словах миловать последний слог , начисто первый слог , девица первый слог. Красная девица — красивая девица. Целесообразен комбинированный способ чтения. Учитель читает те фрагменты, которые считает наиболее трудными для учащихся своего класса, наиболее эмоциональными. Найдите этот эпизод в тексте сказки и прочитайте. Дома учащиеся готовятся к пересказу прочитанной части сказки, стремясь к сохранению особенностей сказочного языка, и выполняют творческое задание No 7 в тетрадях.

Несколько человек, сменяя друг друга, пересказывают прочитанную на предыдущем уроке часть сказки. К анализу качества пересказа привлекаются все учащиеся. Почему они это сделали? Он не любил её или на святой Руси ничто не напоминает ему о представителях чужого волшебного мира? Проверяется задание No 6, выполненное детьми в тетрадях, затем, сменяя друг друга, учащиеся пересказывают часть сказки, рассказывающую о погоне.

Учащиеся соотносят иллюстрацию на с. Выполняя задание No 8, дети называют троекратные повторы. Морской царь задаёт Ивану три задачи: Трижды Ивану и Василисе пришлось превращаться во время погони: Нет, напряжение с каждым разом всё больше усиливается.

Выполняя задание No 10, учащиеся находят в тексте устойчивые сказочные выражения не по дням, а по часам; ни вздумать, ни взгадать, ни пером написать; ни много ни мало прошло времени и др. Кого в этой сказке можно назвать мудрым? Далее дети характеризуют главную героиню сказки, отвечая на вопрос No 5 учебника.

Дополнительно, если останется время, возможно выразительное чтение наиболее понравившихся учащимся фрагментов. Разговор Ивана-царевича со старушкой с. Дома дети выполняют задание No 12 учебника по желанию , при этом мальчики готовят пересказ от лица Ивана-царевича, а девочки — от лица Василисы Премудрой. Задания No 1 и No 2, расположенные в тетради, выполняются индивидуально или в парах и проверяются фронтально. Повалил к царю всякий народ — и вельможи, и торговцы, и судьи, и менялы.

Творческие задания учебника No 3—5 можно сначала выполнять. Примечание к заданию No 5: В завершение работы над сказкой дети отвечают на вопрос No 8 учебника эта сказка — бытовая, потому что При этом они определяют, какую мысль или какое чувство усиливает каждый повтор.

Учащиеся говорят о том, что среди рисунков картинного плана нет иллюстрации к разговору царя и бедняка о кувшине. Далее дети в последовательности, соответствующей сюжету, перечисляют рисунки картинного плана.

Подготовка к восприятию основывается на заданиях и вопросах, размещённых в рамке перед текстом. Анализу и сопоставлению подлежат четыре первые сноски, расположенные на с. Кроме того, выполняя подготовительные задания, дети узнают о том, что текст, который они будут читать, является главой из фантастической повести, то есть в нём описаны невероятные события и герои.

Знакомство с текстом проводится в форме комбинированного чтения. Далее, сменяя друг друга, читают дети небольшими фрагментами. Дома учащиеся перечитывают произведение, готовясь к его выразительному чтению, и выполняют творческое задание No 5 учебника. Дети, сменяя друг друга, выразительно читают произведение, после чего рассказывают и обсуждают сочинённые дома продолжения этой фантастической истории.

Отвечая на вопросы учебника, расположенные под цифрой 3 с. Дополнительно будет уместно спросить детей о том, какое произведение из второго раздела учебника им нравится больше других и чем именно.

Дома учащиеся выполняют задание, расположенное в рамке на с. Желательно, чтобы на данном уроке дети внимательно ознакомились с новым для них типом задания — составлением отзыва о прочитанной книге. Толстого, серия книг Н. Носова о Незнайке и его друзьях, сказка Ш. Далее по материалам учебника третьеклассники узнают, что такое читательский отзыв, и знакомятся с его возможными элементами.

Дети забирают свои книги с выставки и презентуют свои отзывы. Слушатели задают вопросы выступающим и участвуют в анализе читательских отзывов по критериям, изложенным в рамке на с. Кроме того, оцениваются правильность, чёткость и выразительность речи выступающих. По усмотрению учителя или по желанию учащихся из названного пособия выбираются произведения произведение из следующего списка:.

Осень — это не только краски, это и особые звуки, запахи. Каждому человеку осень открывает свои секреты по-особому.

Всякий находит в осени что-то, близкое его душе. И если мы прочитаем о том, как видят и чувствуют осень писатели, поэты, то у каждого из нас впечатления от осени станут богаче и выразительней. Чьи строки стали названием темы?

Это слова Александра Сергеевича Пушкина. Переехав жить во Францию, он постоянно тосковал по родине. О том же говорят и его стихи:. Обсуждению прочитанного посвящены вопросы учебника под номером 1. Благовония приносили в жертву богам, умащивали натирали ими дорогих гостей, новобрачных. Подумайте, что бы вы нарисовали, какие краски бы использовали. Далее коллективно или в группах выполняются задания тетради No 2—4. В задании No 2 учащиеся выбирают первый вариант партитуры, в задании No 3 — второй вариант.

Проверяя задание No 4, учитель спрашивает:. Дома дети учат наизусть стихотворение К. Бальмонта и выполняют к нему задание No 1 в тетради, а также знакомятся с произведением И. Кроме того, учащиеся приносят на следующий урок один самый красивый, по их мнению, осенний листок. Качество домашнего чтения проверяется в ходе беседы по прочитанному и по выполненным заданиям к тексту.

Сначала дети отвечают на первый вопрос учебника к сказке И. Соколова-Микитова и выполняют задание No 2. Далее они отвечают на вопросы:. Далее дети выполняют третье и четвёртое задания к сказке —. Затем несколько учащихся по очереди читают стихотворение К.

Их исполнение анализируется прежде всего с точки зрения верной и яркой передачи настроения произведения, учитываются также громкость и скорость звучания, соблюдение стихотворного ритма, постановка логического ударения в словах, подчёркнутых на предыдущем уроке в тетрадях. Дети несколько человек показывают принесённые ими осенние листья и рассказывают о том, чем они им нравятся. А может ли быть настроение у самих листьев, могут ли они что-нибудь чувствовать? Матвеева , - математика В.

Савельева , - математика Э. Александрова , - окружающий мир Е. Букварева , - изобразительное искусство и художественный труд Ю. Каждая программа содержит пояснительную записку, методические рекомендации и планируемые результаты по обучающим курсам. Для педагогов, осваивающих образовательную систему Д.

Давыдова, в сборник программ включены: Игровые задания лабиринты, кроссворды, шифровки , стихи к праздникам и яркие рисунки сделают развлечения насыщенными и полезными. Книжки серии развивают кругозор ребёнка и помогают повторять изученный материал общеобразовательной школы.

Приучайте ребёнка наслаждаться обучением, играть и развиваться. Просвещение , составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников.

Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации. Учебник предназначен для работы в специальных коррекционных образовательных учреждениях с учащимися 3 класса с умственной отсталостью. Справочник содержит систематизированные теоретические сведения по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру для классов.

В справочнике имеется материал, который выходит за рамки примерной программы, но может встретиться в некоторых учебниках для начальной школы.

Информация в справочнике представлена в виде вопросов и ответов на них. Учащимся предлагаются вопросы двух типов: Часть сведений даётся в табличной или схематической форме, что будет способствовать обобщению и систематизации знаний. Авторы справочника - ведущие специалисты РГПУ им. Герцена в области начального образования. Справочник адресован учителям начальных классов, младшим школьникам и их родителям.

Бунеева , примерное тематическое планирование уроков чтения в 3-м классе, описание технологии работы с текстом, методические разработки уроков чтения, тексты проверочных работ к каждому разделу, а также материал для проверки умений и навыков чтения.

В пособии представлены рабочие программы по русскому языку и литературному чтению для 3 класса, разработанные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированные на работу по учебникам Р.

Баласс, , Р. Программы содержат развернутое тематическое планирование системы учебных занятий уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательной программы; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.

Главная Учебники 3 класс Литературное чтение Корзина. Литературное чтение за 3 класс Выбрать автора: Методическая литература, программы, каталоги. Литературное чтение 3 класс В первую часть учебника вошли образцы разных жанров фольклора, басни, произведения русских писателей-классиков, а также сказки зарубежных писателей. Рабочие тетради, прописи, альбомы. Бойкина Методическая литература, программы, каталоги. Бойкина Литературное чтение 3 класс С помощью данного пособия можно проконтролировать, насколько усвоены учащимися программные знания, проверить результаты обучения в таких областях формирования читательской самостоятельности, как навык чтения, работы с текстом, с книгой.

Литературное чтение 3 класс Сборник содержит тестовые, проверочные и контрольные работы, которые помогут педагогу организовать контроль умений, навыков и знаний учащихся.

Литературное чтение 3 класс Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий итоговой аттестации за курс 3-го класса. Литературное чтение 3 класс Методический комментарий к учебнику. Литературное чтение 3 класс Учебник развивает эстетическое отношение школьника к искусству слова, при этом ведется работа по совершенствованию всех видов речевой деятельности ученика, общеучебных умений, навыков поиска информации.

Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература. Литературное чтение 3 класс В хрестоматии представлены произведения разных литературных жанров: Литературное чтение за 3 класс. Литературное чтение 3 класс Цель учебников - ввести ребенка в мир книги, всесторонне развить его познавательные интересы, сформировать навыки быстрого, грамотного, выразительного чтения, познакомить с разными литературными жанрами и помочь понять, как рождается художественное произведение.

Литературное чтение за 3 класс Литературно-художественное издание для детей младшего школьного возраста. Сборники задач, заданий, самоучители. Литературное чтение 3 класс Предлагаемое пособие адресовано учащимся 3-х классов начальной школы.

Литературное чтение 3 класс Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы. Литературное чтение за 3 класс Трогательная история о дружбе льва и собачки, сказка о Липунюшке, рассказ про Филипка знакомы всем от мала до велика. Литературное чтение 3 класс В пособии представлены тексты и задания для развития грамотного чтения: Литературное чтение за 3 класс Книга составлена на основе программ по литературному чтению общеобразовательной школы.

Литературное чтение 3 класс Пособие для начальных классов. Литературное чтение 3 класс Пособие предназначено для организации и проведения промежуточного и итогового контроля по литературному чтению в 3 классе. Литературное чтение за 3 класс Аркадий Гайдар настоящая фамилия - Голиков погиб в бою в самом начале Великой Отечественной войны. Литературное чтение за 3 класс Повесть и стихи. Для среднего школьного возраста. Литературное чтение 3 класс Данное издание является продолжением аналогичного методического пособия по развитию речи младших школьников и представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями для учащихся 3 класса.

Литературное чтение 3 класс Учебник знакомит учащихся с произведениями русских классиков и известных детских писателей. Литературное чтение 3 класс Рабочая тетрадь по литературному чтению для 3 класса в 2 частях состоит из заданий, выполнение которых призвано развивать у детей любовь к чтению, умение вдумчиво, внимательно анализировать тексты разных жанров.

Литературное чтение 3 класс Учебники отвечают целям и задачам специального образования, а также программе обучения в коррекционной школе VIII вида. Литературное чтение 3 класс Текстовый тренажёр разработан в соответствии с ФГОС и составлен с учетом требований, предъявляемых программой по русскому языку и литературному чтению для учащихся начальной школы.

Литература 3 класс Издание содержит более тестов по литературному чтению. Литературное чтение за 3 класс В издание вошли произведения из золотого фонда мировой литературы, рекомендуемые Министерством образования РФ учащимся классов общеобразовательной школы. Литературное чтение за 3 класс Составлена на основе программ по литературному чтению общеобразовательной начальной школы.

Литературное чтение за 3 класс Книга рассказывает о жизни и творчестве русских и советских писателей, которые создавали произведения для детей. Литературное чтение 3 класс Данное пособие предназначено для организации текущего контроля для учащихся классов общеобразовательной школы.

Литературное чтение 3 класс В пособии представлены поурочные планы по литературному чтению, составленные по учебнику Бунеева Р. Литературное чтение 3 класс В первой части учебника представлена система формирования у учащихся аналитических и практических умений, позволяющая грамотно читать и осмыслять детские книги.

Литературное чтение 3 класс. Литературное чтение 3 класс В издание вошли: Литературное чтение за 3 класс Сборник произведений для внеклассного чтения начальная школа. Математика 1 класс 1 часть Башмаков. Русский язык 1 класс Андрианова. Окружающий мир 1 класс. Работа с текстом - весьма интересный - полезный вид работы. Написать ответ Cancel reply. Уважаемые учащиеся, если по какой-либо причине вы не согласны с данным ГДЗ или же считаете что данная информация не правильная, просьба не тратить свое драгоценное Работа с текстом , 2 класс.

Когда стало прорастать зёрнышко от яблока? Обведите его в кружочек. Учебник Литература 2 класс О. Крылова Работа с текстом. Российские учебники и решебники ГДЗ онлайн. Учебник по литература во втором классе для всех. Заходите на наш сайт в любое время и находите учебник Литература 2 класс О. Крылова Работа с текстом года. Материал по чтению 2 класс на тему: Ответы на часто задаваемые вопросы.

Сайты классов, групп, кружков КТП Работа с текстом 2 класс.

История России. 6 класс. Разноуровневые задания

История России. 6 класс. Разноуровневые задания

класс.Руфина

Модные тенденции осени Можно убирать летние вещи и готовиться к новому сезону. При использовании материалов спецпроекта Киевский фотоальбом обязательна активная ссылка на цитируемую статью в первом абзаце.

Я не видал здесь чемоданов, я уже и сам не помню толком что я чувствовал. Помните, то заметил. Они должны были войти в готовящийся сборник.

Всеобщая история. XVI-XVIII вв. 7 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания Л. Н. Алексаш

Всеобщая история. XVI-XVIII вв. 7 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания Л. Н. Алексаш

класс.Доброслав

Итоговая аттестация 1 рец. Книги из серии Итоговая аттестация. Итоговая аттестация 1 фото. Книги автора Алексашкина Людмила Николаевна. Учебник базовый и углубленный уровни. Методическое пособие для учителя. Тетрадь контрольных тестовых работ. Контурные карты 1 фото. Атлас с контурными картами. Справочник для классов 1 фото. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " История.

Москва доставим 15 апр. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. История в схемах и таблицах. Мир в первой половине XX века. Памятка по всеобщей истории. Шпаргалка по всемирной истории. Войны и сражения Древнего мира. Великие сражения Древнего мира. Келли Девриз и др. Великие сражения Средних веков.

Энциклопедия мировых цивилизаций , с. Египет - сын тысячелетий. История с древнейших времен до XV века. Серия "Эрудит" , с. История XV - XX веков. Как рассказывают историю детям в разных странах мира. Новая и Новейшая история. Энциклопедический словарь юного историка. Школьникам - всемирная история. Студентам - всемирная история.

Школьникам - история России. ОГЭ - история России. ЕГЭ - история России. Студентам - история России. Educational resources of the Internet - History. Образовательные ресурсы Интернета - История. Скачать учебники , учебные пособия, лекции, справочники, энциклопедии по Всеобщей истории.

Дополнительная литература - исторические документы, мемуары, воспоминания, оригинальные тексты, аналитика. Рабочая тетрадь по истории Древнего мира. Решебник к рабочей тетради История Древнего мира. Проверочные и контрольные работы. Тесты по истории Древнего мира. К учебнику Вигасина А. Проверочные материалы по всеобщей истории за 5 класс: Введение в историю Украины. Введение в историю 5 класс. Рабочая тетрадь по истории Средних веков. Проверочные материалы по всеобщей истории за 6 класс: Тесты по истории Средних веков.

Учебник для VII кл. История Нового времени, Тесты и тренировочные задания по истории Нового времени. Проверочные материалы по всеобщей истории за 7 класс: XIX - начало XX века. Всемирная история Нового времени. Тесты по истории Нового времени. Проверочные материалы по всеобщей истории за 8 класс: XX - начало XXI века. XIX - начало XX в. Тесты по Новейшей истории. Контрольно-измерительные материалы по всеобщей истории за 9 класс: Новейшая и современная история.

XX век - начало XXI века. Новейшая история зарубежных стран. Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века. Пособие предназначено для тематического контроля подготовки учащихся 9 классов по курсу всеобщей истории XX - начала XXI в. Задания трех уровней сложности А, В, С охватывают базовое содержание курса. Они помогают девятиклассникам овладеть знаниями и умениями работать с историческим материалом, необходимым и как на данном этапе обучения, так и при подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.

Издание адресовано учителям истории, методистам, родителям, а также учащимся 9 классов для самостоятельной подготовки и самоконтроля. Пособие предназначено для тематического контроля подготовки учащихся 8 классов по курсу всеобщей истории XIX века. Они помогают восьмиклассникам овладеть знаниями и умениями работать с историческим материалом, необходимым и как на данном этапе обучения, так и при подготовке к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.

Издание адресовано учителям истории, методистам, родителям, а также учащимся 8 классов для самостоятельной подготовки и самоконтроля.

Русский язык. 4 класс. Стандартизированные материалы для итоговой аттестации (+ CD-ROM) Г. С. Ковале

Русский язык. 4 класс. Стандартизированные материалы для итоговой аттестации (+ CD-ROM) Г. С. Ковале

класс.Аполлинария

При каждом шаге его ствол извивался, в Лагере ревели горны и стучали барабаны, Испании? Подойдя к терминалу, так хотелось побыть с ним, и… 19. Корпоративный сектор бизнес-поездок существенно сузился в начале 1990-х гг. Загружен 22 декабря 2014.

1 2 3 4 5 6 7 8 9